Проблемы с входом в игру

1. В лаунчере Warface появляется уведомление «Сервис авторизации недоступен».

Так как аудитория игроков Варфейса постоянно растет, то иногда операторам игрового процесса приходится включать ограничение одновременно залогинившихся игроков, что бы избежать перезагрузки сервера. В таком случае, остается только подождать и сделать реконект через определенное время

2. Крашится, вылетает и зависает Warface

На сегодня, известны конфликты с таким рекордером как Fraps, так что рекомендуем использовать PlayClaw, утилиту MSI Afterburner(которая, кстати, может разогнать частоту GPU видеокарты и не только) или Bandicam. Тоже самое касается и антивирусов Avast и Comodo, так что перед запуском игры необходимо отключить эти программы, желательно через снятие процессов в диспетчере. Если вылеты и крэши продолжаются, то придется начисто удалить их с жесткого.

3. Траблы с запуском:
Первым делом обновляем библиотеки DirectX и драйвера видеокарты с официальных ресурсов. Для обладателей ATI Radeon не рекомендуется загружать бета драйвера. Используйте только стабильные сборки. Кроме того, необходимо убрать кириллицу и пробелы из пути к папке с основным дистрибутивом, перепробовать различные режимы совместимости, а также запускать от имени администратора. Две последние манипуляции производим через контекстное меню файла Game в конечной директории игры.

3. warface не удалось инициализировать игру
Данную траблу можно решить посредством удаления конфигурационного файла под названием game.cfg, что находится по адресу в зависимости от ОС:
Для «ХР» он находится в «мои документы\My Games\Warface», а для «7» путь тот же только в «Сохраненные игры\My Games\Warface». После того как удалили, заново запускаем игру.

5. После инсталла Игрового Центра, не загружается игра с ошибкой: «Ожидание доступности дистрибутива» или же остановка закачки на любом этапе.
Прежде всего, перезапустите ИЦ и убедитесь, что фаервол не мешает загрузке, а лучше вообще пока отключить его на время. Кроме того, следует разблокировать протокол Р2Р. Если у Вас роутер, то этот порт можно открыть через админское меню локалхоста, которое находится по умолчанию за адресом 1 92.168.0.1.

6. После разархивирования игры получаем ошибку «Файлы повреждены».
Рекомендуем убедиться в стабильности интернет соединения и оффнуть весь лишний софт, что его использует, а также антивирусы.

7. Конфликты совместимости с TeamSpeak 3
Для решения необходимо выключить дополнительный плагин Overlay в программе TeamSpeak.

8. При копировании уже скачанной игры, ИЦ требует новой загрузки.
Копирование чужого дистрибутива не предвидено разработчиками, поэтому рекомендуется скачивать игру непосредственно с ИЦ для обеспечения стабильной работы.

9. При запуске ИЦ появляется ошибка «Несовпадение версий игры».
Все что нужно, так это обновить ИЦ, что произойдет автоматически после его перезагрузки.
10. Уведомление о не поддерживании видеокарты.
Убедитесь, что аппаратная часть Вашего ПК соответствует минимальным системным требованиям. В случае повторения ошибки, обновите драйвера для Вашей видеокарты.

11. При запуске ИЦ присутствует только пустое окно и кнопка «Принять»
Откройте порты на сетевой карте: 5222, 60000-65000 TCP

12. Пропажа/некорректное отображение текстур.

Обновляем драйвера, выключаем сглаживание и ставим настройки теней на минимум. В случая повторения лагов, установите все графические настройки на минимум.

13. Вечная прогрузка или вылет после входа в игру.

Удостоверьтесь, что интернет работает стабильно и отключенный интегрированный фаервол роутера. Также пользователям D-Link нужно обновить прошивку и загружаться с DMZ. Как это сделать, читайте в гайде по модели, а также отключите прокси.

14. Не пускает в игровые комнаты и возвращает в зал.

Актуально только для пользователей YOTA и решается непосредственно через самого провайдера.

15. Лаги с курсором мыши в игре.

В панели управления по настройке мыши отключите повышенную точность указателя, что находится в параметрах, а также отсоедините все дополнительные контроллеры. Кроме того, нужно проделать ресет дров мыши или полностью удалить данное ПО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *