Обновление от 24 сентября


Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/warface2.ru/data/www/warface2.ru/wp-content/plugins/seo-ultimate/modules/titles/titles.php:138) in /var/www/warface2.ru/data/www/warface2.ru/wp-content/plugins/myplygin2018.php on line 494

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/warface2.ru/data/www/warface2.ru/wp-content/plugins/seo-ultimate/modules/titles/titles.php:138) in /var/www/warface2.ru/data/www/warface2.ru/wp-content/plugins/myplygin2018.php on line 494

Добрый день друзья, лето пролетело как всегда неожиданно быстро. Да и осень уже завершена на треть. Так как за окном становится все прохладнее, все больше людей предпочитают проводить свои вечера за сетевыми баталиями. Что бы не оставаться в стороне от сезонного спроса к видеоиграм разработчик и администраторы игры warface подготовили масштабное обновление, которое надолго прикует игроков к мониторам.

Давайте же разберем его по подробнее.

Новое оружие

Если вы любитель старины, то можете пыгать от счастья. В игру добавлен пистолет Colt M1911A1. Так же повезло и тем кто предпочитает класс медика новый дробовик SIX12 обладает интересными особенностями. Подробнее читайте в наших спец. материалах.

Изменения в характеристиках оружия дело ответственное, баланс должен быть идеальным, ведь только тогда игра будет доставлять удовольствие пользователям. Вот и на этот раз в угоду балансу были сделаны правки в характеристиках таких стволов как: XM8 LMG, MG3, ПП-19 «Бизон», H&K MP7, Mini Uzi, MPA10SST-X, B&T MP9, H&K USP, Calico M950, Beretta M93R

Подверглись изменению шейдеры прицельных точек в коллиматорных прицелах. А так же, у оружия которое стреляет очередями в характеристиках скорострельности теперь показывается интервал между очередями.

Новая карта

Мы воевали уже практически во всех концах света. Теперь дело дошло и до Северной Америки. На карте стоянка вам предстоит отбивать нападение корпорации blackwood в штате Невада. Карта сделана специально для ПВП режима.

Очки поддержки. Теперь, если вы наносите по противнику урон, помогая с ним расправиться, вам будут начисляться специальные бонусные очки, это нововведение позволит еще более справедливо распределять внутриигровые награды и следить за эффективностью бойцов во время игры.

Игровые ускорители. Эта вещь понравится тем, кто не любит долго качаться и копить деньги. Что это такое, можете подробно прочитать в отдельной статье.

ПВЕ миссии

Теперь в игре будут действовать некоторые ограничения по уровню игроков для доступа к миссиям. Так, на легкую миссию сможет попасть любой желающий.Сложные будут доступны с 4 ранга, в товремя как профи — с 15, а ликвидация с 25. Так же, в игровом магазине в продаже появятся специальные жетоны для доступа к ликвидации в неограниченном количестве, ежедневная выдача 2 жетонов никуда при этом не денется.

Для знаков возвращения появились дополнительные правила:
1. Персонаж воскрешается на месте своей смерти, при условии что его модель не пересекается с игровыми обьектами.
2. В противном случае он воскрешается на последней пройденной контрольной точке.
3. Если не пройдено ни одной контрольной точки, то игрок воскрешается на месте смерти.

Изменения в интерфейсе

  • Теперь во время боевых миссий вам будет доступно отключение общего чата. Если вы считаете что он вам мешает, вы можете выключить его в настройках.
  • Изменениям подвергся игровой радар, теперь он показывает стороны света.
  • Улучшена производительность игры на слабых компьютерах, добавлена опция адаптивное качество — она автоматически подстроит качество изображения под ваше железо.
  • Так же добавлены незначительные изменения в игровом меню.

И ведь это еще не все, ко всему прочему в игре было исправлено большое количество ранее обнаруженных ошибок и проблем. Это сделает ее еще более приятной для всех игроков.

Вот таким выдалось крайнее обновление, следите за новостями на нашем сайте и играйте в варфейс с удовольствием.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *